33

Как выбрать банковское учреждение

Вы приняли решение приобрести квартиру, холодильник или поехать отдохнуть, но финансовые средства вам не позволяют этого сделать? Не стоит переживать, вы всегда можете обратиться в банк. Но каждый ли банк подойдет? Какой самый достойный?

Конечно же, выбирая то или иное банковское учреждение, очень важно учитывать его незапятнанную историю, под какой процент выдается кредит и какой портфель документов необходим для его получения. Но принципиально еще и обращать внимание на такую мелочь, как качество обслуживания, поскольку это тоже играет свою роль.

Непогрешимым, наверное, учреждение не может быть для всех. Обязательно отыщется недовольный бывший клиент. Случается так, что расположение к клиенту отличное, но при этом обслуживание очень долгое: нужно предоставить массу документов. Либо зачастую в банке может зависнуть какая-нибудь компьютерная программа и приходится очень долго ждать. Иногда случается, что ну все отлично, только очень холодно или негде присесть. И это далеко не весь список. Вот почему оценивать банк нужно по многим критериям.

Вначале давайте поговорим о времени обслуживания. Каждый клиент обращается со своей проблемой, просьбой, делом. И каждому отводится разное количество времени. Уравнивать их всех или нет? На Западе думают, что можно и менеджеру настоятельно советуют укладываться в 15 мин. Если говорить по-другому, это время он должен тратить на одного клиента. Но нужно ли устанавливать какие-либо нормативы? Возможно, стоит, если менеджер занимается только одной операцией, к примеру, переводами. А говоря в целом, работать «в рамках» в банке очень сложно, потому как необходимо быть очень внимательным и уж лучше лишний раз проверить, потратив больше времени.

Что же касаемо самой обстановки в банке, то может показаться, что это уж не так и важно, главнее, чтоб процент по кредиту был приемлемым. Но, как показала практика, это очень важно. Представьте себе, что вы зашли в банк, где нет стульев, где всего один стол для заполнения бумаг, где непонятно, к какому менеджеру нужно обращаться конкретно с вашим вопросом. Может, освещение тусклое, либо стены сильно яркого цвета… Поверьте, это весьма важно.

Следующий критерий — с какой скоростью обслуживается клиент. Стоит вспомнить день, когда выдается пенсия или зарплата. Либо, к примеру, вы желаете снять деньги с книжки, заходите в банковское учреждение, а там несколько окошек и в каждое большая очередь, а мы же все всегда спешим. Какие ваши действия? Скорее всего, смените банк, если так будет постоянно.

И последнее, о чем стоит упомянуть — отношение работников банка к клиентам. Если вас встречают с улыбкой, все досконально разъяснили, предложили помощь в заполнении бумаг, вам это понравится, вы обязательно отметите для себя, что данный банк лучший и порекомендуете его знакомым.

Это одни из важных критериев, и если по всем можно поставить хорошую оценку, значит этот банк смело можно считать одним из лучших.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика