Kalendereintrag Seminar

Залог успеха семинара

Кроме качественного материала семинара, изложенного в удобной слушателям форме, несущим большую смысловую нагрузку, успех семинара во многом зависит от его правильной организации.

В первую очередь, основные печатные материалы должны бить изготовлены из качественной бумаги на профессиональном полиграфическом оборудовании. Доступ посетителей к этим материалам должен быть организован в наиболее простой форме.

Если работа семинара спланирована на целый рабочий день, то не обойтись без организации кофебрейка, а при более солидной аудитории и бизнес-ланча.

Для привлечения внимания целевой аудитории к информационному продукту семинара, его реклама должна производиться с привлечением широкого спектра рекламной POS-продукции и печатных POS-материалов.

Применяемые рекламные материалы должны грамотно представлять информационный продукт и создавать единый целостный ансамбль, привлекая внимание целевой аудитории к тематике семинара, подчеркивая пользу от посещения предложенного семинара.

Печатную POS-продукцию – брошюры, буклеты, визитки, флаера размещают на рекламных стендах. Ее изготавливают методом широкоформатной печати на глянцевой водостойкой бумаге. Информационные плакаты печатают на самоклеящейся пленке Oracal или виниловом баннерном полотне FrontLit.

В качестве рекламных стендов можно использовать мобильные рекламные стенды POP-UP. В основе выставочного стенда POP-UP лежит легкая алюминиевая конструкция, типа «зонтик» которая при необходимости легко и быстро складывается. Такие стенды легко взять в аренду.

Отличная идея устроить раздачу печатных POS-материалов в людных местах, привлекая внимание к тематике семинара. Тематика семинара должна быть широко освещена в местных и отраслевых средствах массовой информации. Если семинары проходят в столице, то можно привлечь и общенациональные газеты и журналы.

Неплохо подготовить итоговую пресс-конференцию, — это произведет хороший эффект на участников семинара и простимулирует их к дальнейшему сотрудничеству.

Грамотно спланированная рекламная компания информационного продукта, предложенного семинаром, — залог его успешного проведения.

Добавить комментарий