sozdanie-novogo-tovara-v-biznese2

20 секретов создания продукта

Сегодня мы поговорим о секретах создания продукта.

  1. Любой предмет может быть товаром, даже информационный. Точно так же товаром может быть и услуга. То есть, все, что представляет ценность для потребителя, может продаваться.
  2. Товар без упаковки – лишь половина продаваемой продукции. Первая покупка очень часто осуществляется именно благодаря упаковке.
  3. Любой хороший и уникальный товар может испортить безграмотная и недостоверная информации о нем. Если покупатель будет введен в заблуждение, он потеряет доверие к вашему товару и торговой марке.
  4. Умелый продавец сможет любую безделушку преподнести покупателю как жизненно необходимую вещь. Нельзя недооценивать маркетинг и его воздействие на импульсивный спрос.
  5. Хорошо продается то, что действительно по душе самому продавцу. Чтобы достичь успеха в продажах, вы должны сами верить в свой товар.
  6. Любой товар можно преподнести как новинку, правильно используя правила маркетинга. Определение новинки далеко неоднозначно. Под него может подпадать как абсолютно новый товар, так и старый, который наделен некоторыми новыми качествами.
  7. Нельзя создать бизнес, не имея товара или услуги. Без них сложно представлять ценность для потребителя.
  8. Любой бизнес вертится возле купли-продажи. Вы можете быть производителем или заниматься доставкой товаров из Китая, в любом случае в вашем бизнесе будут присутствовать продажи.
  9. Имея на руках то, что можно предложить или продать, вы уже бизнесмен. От вас необходимо правильно его преподнести.
  10. У каждого человека есть потребности, и многие из них нуждаются в ваших товарах и услугах, вам лишь необходимо найти подходящую аудиторию.
  11. Упаковка может быть различной, но это не меняет сущности товара.
  12. Нельзя успешно продавать лишь один вид товара, необходимо, чтобы был выбор, иначе все труды напрасны.
  13. Изучайте клиентов: их предпочтения, вкусы, любимые цвета, цепляющие фразы, на которые они клюют и многое другое.
  14. Ваши клиенты должны услышать от вас то, чего хотят они сами.
  15. Знайте, что тяжелее продать неизвестный товар, чем то, о чем люди уже знают и привыкли.
  16. Подчеркивайте уникальность товара перед своими клиентами.
  17. Укажите, в каких хороших отношениях вы с поставщиками, и то, что они дают гарантии и никогда вас не подведут. Клиент просто обязан это услышать для того, чтобы вам доверять.
  18. Изучайте своих конкурентов, так как в частых случаях магазины копируют друг друга.
  19. Изучайте свой товар досконально, находите его преимущества и подчеркивайте это в заметках о нем.
  20. И запомните самое главное: именно идея запускает весь механизм продаж.

Добавить комментарий