471

5 безотказных приемов привлечения внимания клиентов

Продуманный маркетинг способен принести огромную пользу любому бизнесу. Но многие компании тратят большое количество денег на маркетинговые стратегии, которые в итоге не приносят желаемого результата. Существует ряд эффективных приемов, которые помогают захватить внимание потенциальных покупателей. Некоторые из них могут показаться несколько наивными, но каждый из нижеперечисленных методов доказал свою эффективность на практике.

1. Использование изображений симпатичных животных и младенцев

Забавно, но если включить в электронное письмо изображение миленького песика или котика, то получатель, скорее всего, прочитает сообщение от начала до конца. Компания Geico, которая занимается страхованием автомобилей, использовала в своем рекламном ролике симпатичную собачку. Казалось бы, что общего имеет серьезный бизнес и игривая собачонка? Но эффект был ошеломляющим – рекламный ролик привлек внимание клиентов и его просматривали намного чаще, чем ролики других страховых компаний.

Производители детского питания размещают изображения младенцев на упаковках своих товаров. Это вызывает чувство умиления у покупателей, а значит, они более охотно покупают продукцию этих компаний. Маркетинговые исследования показали, что изображения милых младенцев увеличивают положительную реакцию потенциальных покупателей на 88%, а симпатичных животных – на 42%.

2. Использование цифр, способных шокировать людей

Использование цифр в заголовках статей – это проверенный способ, позволяющий получить больше просмотров. А если использовать цифры в комбинации со словами «шокирующие», «непредсказуемые», «сумасшедшие» – позитивный эффект обеспечен! Например, назвав пост в блоге «Как привлечь трафик? 3 способа», вы вряд ли получите большое количество просмотров. Но если написать «Хотите увелить трафик на 277%? Шокирующая правда о интернет-маркетинге» – несколько тысяч просмотров гарантированны!

3. Почему негатив – это позитив?

Если заголовки статей будут иметь провокационные названия, то интернет-пользователей как магнитом потянет к вашему сайту. К примеру, напишите статью с названием «15 вещей, которые люди ненавидят в вашем сайте». Эта статья не атакует какие-то конкретные сайты, а является ироничной издевкой над ошибками интернет-маркетологов и веб-дизайнеров.

4. Намек на эротику

Нагота и сексуальность являются запасными методами привлечения внимания целевой аудитории. Существует множество примеров, когда оголенная звезда кинематографа помогала вывести продажи товаров на новый уровень. Практически голый Дэвид Бекхэм предстал в рекламе одежды. Иронично, не правда ли?

Реклама, созданная с легким налетом эротики, пользуется огромной популярностью. Такими видео-роликами и изображениями охотно делятся в социальных сетях. Но только не стоит допускать откровенной вульгарности в рекламных кампаниях – вы привлечете какую-то категорию людей, но у большинства сформируется негативное мнение о вашем бизнесе.

5. Создайте запоминающегося персонажа

Неважно кто это будет – человек, животное, инопланетянин. Часто вирусные видео имеют эффект разорвавшейся бомбы, поэтому чем бессмысленней будет персонаж, тем лучше!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика