|
Бизнес идея: торговая площадка для производителей сельхоз продукции.
В нашей стране, да и на постсоветском пространстве в целом, сельхоз производители испытывают существенные трудности с реализацией своей продукции. Как правило, товар продают по бросовой цене перекупщикам, которые далее реализуют его со значительной торговой наценкой.
Причиной этого является, с одной стороны, неумение находить покупателей, отсутствие необходимых навыков и свободного времени, и с другой - закрытый доступ к городским рынкам, на которых торговать могут только посредники. Таким образом, цены формируются исходя из монопольного сговора посредников, а не по законам свободного рынка.
С учетом того, что количество Интернет пользователей достаточно быстро растет, и все больше людей подключаются ко всемирной паутине в регионах, очень уместна была бы крупная общеизвестная торговая площадка, где непосредственно производители могли бы размещать объявления о продаже выращенной ими сельхоз продукции и, таким образом, более эффективно реализовывать урожай.
А потребители получили бы возможность покупать свежие продукты напрямую. Цена на такой площадке будет формироваться только под воздействием спроса и предложения.
Зарегистрированные пользователи размещают информацию о себе, которая проверяется администрацией сайта, и только после этого получают право публиковать свои предложения.
Проверка может включать не только данные, относящиеся к самому поставщику, но также документы, свидетельствующие о качестве товара (справки санэпидемстанции, ветеринарной службы и т.п.).
При этом на сайте могут размещаться как заявки о продаже, так и о покупке продукции.
Специально для журнала «Новый бизнес»
(с) www.novybusiness.ru
Причиной этого является, с одной стороны, неумение находить покупателей, отсутствие необходимых навыков и свободного времени, и с другой - закрытый доступ к городским рынкам, на которых торговать могут только посредники. Таким образом, цены формируются исходя из монопольного сговора посредников, а не по законам свободного рынка.
С учетом того, что количество Интернет пользователей достаточно быстро растет, и все больше людей подключаются ко всемирной паутине в регионах, очень уместна была бы крупная общеизвестная торговая площадка, где непосредственно производители могли бы размещать объявления о продаже выращенной ими сельхоз продукции и, таким образом, более эффективно реализовывать урожай.
А потребители получили бы возможность покупать свежие продукты напрямую. Цена на такой площадке будет формироваться только под воздействием спроса и предложения.
Зарегистрированные пользователи размещают информацию о себе, которая проверяется администрацией сайта, и только после этого получают право публиковать свои предложения.
Проверка может включать не только данные, относящиеся к самому поставщику, но также документы, свидетельствующие о качестве товара (справки санэпидемстанции, ветеринарной службы и т.п.).
При этом на сайте могут размещаться как заявки о продаже, так и о покупке продукции.
Специально для журнала «Новый бизнес»
(с) www.novybusiness.ru
Главная | Бизнес-планы | Исследования | Организация бизнеса Маркетинг | Персонал | Технологии | Программы | Авторам | Реклама |