Бизнес идея: торговая площадка для производителей сельхоз продукции.

В нашей стране, да и на постсоветском пространстве в целом, сельхоз производители испытывают существенные трудности с реализацией своей продукции. Как правило, товар продают по бросовой цене перекупщикам, которые далее реализуют его со значительной торговой наценкой.

Причиной этого является, с одной стороны, неумение находить  покупателей,  отсутствие необходимых навыков и свободного времени, и с другой - закрытый доступ к городским рынкам, на которых торговать могут только посредники. Таким образом, цены формируются исходя из монопольного сговора посредников, а не по законам свободного рынка.

С учетом того, что количество Интернет пользователей достаточно быстро растет, и все больше людей подключаются ко всемирной паутине в регионах, очень уместна была бы крупная общеизвестная торговая площадка, где непосредственно производители могли бы размещать объявления о продаже выращенной ими сельхоз продукции и, таким образом, более эффективно реализовывать урожай.

А потребители получили бы возможность покупать свежие продукты напрямую. Цена на такой площадке будет формироваться только под воздействием спроса и предложения.

Зарегистрированные пользователи размещают информацию о себе, которая проверяется администрацией сайта, и только после этого получают право публиковать свои предложения.

Проверка может включать не только данные, относящиеся к самому поставщику, но также документы, свидетельствующие о качестве товара (справки санэпидемстанции, ветеринарной службы и т.п.).

При этом на сайте могут размещаться как заявки о продаже, так и о покупке продукции.


Специально для журнала
«Новый бизнес»
(с) www.novybusiness.ru