IoWFsSnw7v4

Корпоративные блоги в помощь бизнесу!

Наверное, каждому современному пользователю Интернета известно, что такое электронный дневник, который именуют блогом.

Сегодня количество блогов в сети составляет около 100 миллионов, из них в России – 5 млн. Изначально, блог предназначался как персональная страничка отдельного человека, где он рассказывает о себе, о своих идеях, взглядах на мир, общается с друзьями. Отличаются они в свою очередь тем, что автор блога не прячет мысли от посторонних, а наоборот хочет заявить про себя всему миру, выделиться среди остальных, стать популярным.

Из этого вытекает, что блог является не только средством выражения, но и бесплатной рекламой. Что мы можем увидеть на примерах известных людей, звезд политики, спорта, шоу-бизнеса. Они также ведут блоги, в которых общаются с поклонниками, публикуют свои произведения, опровергают слухи. Звездные блоги очень популярны в сети.

А если такой блог заведет фирма, предприятие или другой коллектив? Неплохая идея! Конечно, блог не заменит телевизионной или внешней рекламы. Достаточно сложно определить влияние блога на объем продаж. Но с другой стороны это хорошее связующее звено между сотрудниками компании и потребителями.

Благодаря обсуждению, компания может узнать об отношении людей к ее торговой марке. Будет полезно узнать мнение потребителей о качестве продукции, какие их потребности в данной сфере.

Подобная информация очень ценна при планировании производства и создании маркетинговой стратегии. Ведь никто вам лучше не расскажет, какой должен быть товар, чем его потребитель.

Также с помощью блога можно сэкономить на разработке сайта, ведь это упрощенная, но более динамическая форма общения.

Через блог фирма также может узнать, где ее продукция пользуется большой популярностью. А это в свою очередь подтолкнет к созданию филиала.

Сегодня все больше компаний задумывается над тем, чтобы создать свой корпоративный блог. При желании можно даже создать свою социальную сеть, где каждый сотрудник компании будет рассказывать о себе, о своей работе.

Таким образом, компания превращает свою внутреннюю деятельность во внешнюю. Это, конечно, вызывает доверие у общественности, ведь люди понимают, что от них ничего не пытаются скрыть. Человек, скорее всего, купит товар той фирмы, где работает его друг, чем у конкурента.

Создание таких дружеских отношений оказывает положительное влияние на рейтинг компании, мнение клиентов и даже на отношения между сотрудниками внутри самой фирмы.

Некоторые преимущества корпоративного блога.

Во-первых, Интернет стал общедоступным, а число посетителей вашего блога будет только увеличиваться. Во-вторых, это укрепит отношения между сотрудниками самой компании. Затраты на создание блога минимальны и ведение дневника не требует больших усилий.

Ну и конечно такая инновация положительным образом выделит вас на фоне конкурентов.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика