internet-marketing-tips

Интернет-маркетинг – недорогой и современный способ продвижения

Интернет-маркетинг, также называемый Е-маркетинг или веб-маркетинг представляет собой маркетинг продукции и услуг в сети Интернет.

Как правило, он ассоциируется с несколькими бизнес-моделями:

  • E-коммерция – это когда товары продаются непосредственно потребителям и для бизнеса.
  • Партнерский маркетинг – это процесс, в котором товары или услуга разработаны одной компанией, а продаются другими активными продавцами за определенную долю прибыли. Владелец продукта обычно предоставляет ряд маркетинговых материалов (текст для продажи, партнерскую ссылку, отслеживание объекта).
  • BlackHat маркетинг – это форма интернет-маркетинга, в которой работают менее легальные способы управления трафиком сайта. Может включать в себя спам, маршрутизацию пользователей на страницы, на которые изначально не было запроса и т.д.

Основные преимущества

Интернет-маркетинг является относительно недорогим способом рекламы и продвижения товаров и услуг по сравнению с другими видами маркетинговых коммуникаций. Компании могут выйти на широкую аудиторию, расходуя небольшую долю рекламного бюджета. При этом создание сайтов можно поручить агентству.

Почти все аспекты маркетинговой кампании в Интернете можно проследить и измерить. Рекламодатели могут использовать разнообразные методы: оплата за показы, оплата за клик, оплата за игру или оплата за действие. Таким образом, маркетологи определяют, какие сообщения или предложения более привлекательны для их целевой аудитории. Результаты кампании могут быть измерены и проанализированы в короткое время.

Возможные препятствия

Интернет-маркетинг требует от клиентов использовать новые технологии вместо традиционных средств массовой информации.

Низкая скорость подключения к Интернету является еще одним барьером. Если компания создаст большой или слишком сложный сайт, пользователям придется долго ждать загрузки через коммутируемое соединение или мобильные устройства, что может негативно отразиться на посещаемости ресурса, так как посетители обычно не ожидают более 10 секунд.

С точки зрения покупателя, минусом может стать неспособность покупателей на ощупь, запах, вкус определить качество товара или “примерить” материальные товары, прежде чем приобрести их в онлайне.

Многие потребители не решаются на покупку товаров через Интернет, так как не верят, что их личная информация не будет разглашаться. Шифрование является основным методом осуществления политики конфиденциальности.

Еще одной важной проблемой в плане безопасности является то, что потребители нередко не получают то, что они покупают.

Резюмируя вышеизложенное, следует отметить, что Интернет-технологии развиваются стремительными темпами и все больше компаний готовы строить свой бизнес во всемирной паутине. Покупка товаров в сети становится абсолютно привычным и обыденным делом.

Добавить комментарий