Онлайн-игры. Играют ли люди?

Рекламный подход, который сформирован для управления заинтересованностью потребителей в ходе онлайновой игры в мировой практике называют advergames. Advergaming - это погружение потребителя в игровой круг, созданный вокруг конкретного бренда. Advergaming уходит от рекламы в играх и приходит к рекламе, как игре. Совмещает рекламную кампанию с интерактивной игрой, в которую может встраиваться маркетинговое сообщение.

Сюжеты для игр придумывает гейм-мастер. Сроки изготовления игр – примерно 1 месяц. Затем происходит процедура согласования с Яндекс. В игре существует возможность перехода на сайт клиента. Для удобства рекламодателя есть доступ к базе игроков, таким образом можно найти победителя для вручения приза. Стоимость игры составляет примерно 190 000 рублей на полгода, без НДС. В целом время существования ресурса неограниченно.

Сведения об игроках:

• Целевой аудиторией для игровой индустрии выступают 25% россиян 14-35 лет (в городах 100 000 +). Gameland, 09/2006
• В среднем посетители находятся в игровых разделах сайтов в 4-5 раз дольше, чем на других страницах
• в игры в Интернете играют около 27% пользователей
• Самым востребованным форматом признаны – flash-игрушки - 55% от общей аудитории играющих.

Описание жизненного цикла игры на Яндекс.Игрушки:

• Интерес к новой игре всегда высок, посещаемость достигает 100.000 человек в первый месяц.
• Жизненный цикл advergame практически не ограничен, но спад до постоянного уровня происходит после первого полугодия размещения.
• За полгода в игру успевают сыграть в среднем 300.000 человек.

Так услугами подобной рекламы воспользовалась кампания «Зебра Телеком».

Креативной стратегией кампании являлась:

– предельная незамысловатость сюжета
– создание цикла игр с разными сюжетами

Коммуникативной стратегией:

– размещение на всевозможных игровых сайтах было отклонено из-за сложности контроля

Оценка эффективности

- неизменно высокое число переходов игроков на сайт компании для изучения информации об услугах
- определенная задача по росту узнаваемости бренда была достигнута.

«Зебра» - стратегия размещения

• 3 игры в течение полутора лет
• в течении года (!) рекламные игры серии Зебра Телеком не оставляли перечень самых популярных

Таким образом, с помощью интерактивности, предложенной в игре, компания получает возможность проводить обучение игроков применению товара, доносить дополнительную информацию об услугах, а также выполнять ряд других задач, получая обратную связь от зарегистрированных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>