catherine-15-01

Онлайн-игры. Играют ли люди?

Рекламный подход, который сформирован для управления заинтересованностью потребителей в ходе онлайновой игры в мировой практике называют advergames.

Advergaming – это погружение потребителя в игровой круг, созданный вокруг конкретного бренда. Advergaming уходит от рекламы в играх и приходит к рекламе, как игре. Совмещает рекламную кампанию с интерактивной игрой, в которую может встраиваться маркетинговое сообщение.

Сюжеты для игр придумывает гейм-мастер. Сроки изготовления игр – примерно 1 месяц. Затем происходит процедура согласования с Яндекс. В игре существует возможность перехода на сайт клиента. Для удобства рекламодателя есть доступ к базе игроков, таким образом можно найти победителя для вручения приза. Стоимость игры составляет примерно 190 000 рублей на полгода, без НДС. В целом время существования ресурса неограниченно. Важно понимать рекламное сообщение, которое вы хотите донести с помощью игры.

Сведения об игроках:

  • Целевой аудиторией для игровой индустрии выступают 25% россиян 14-35 лет (в городах 100 000 +)
  • В среднем посетители находятся в игровых разделах сайтов в 4-5 раз дольше, чем на других страницах
  • В игры в Интернете играют около 27% пользователей
  • Самым востребованным форматом признаны – flash-игрушки – 55% от общей аудитории играющих.

Описание жизненного цикла игры на Яндекс.Игрушки:

  • Интерес к новой игре всегда высок, посещаемость достигает 100.000 человек в первый месяц.
  • Жизненный цикл advergame практически не ограничен, но спад до постоянного уровня происходит после первого полугодия размещения.
  • За полгода в игру успевают сыграть в среднем 300.000 человек.

Так услугами подобной рекламы воспользовалась кампания «Зебра Телеком».

Креативной стратегией кампании являлась:

– предельная незамысловатость сюжета

– создание цикла игр с разными сюжетами

Коммуникативной стратегией:

– размещение на всевозможных игровых сайтах было отклонено из-за сложности контроля

Оценка эффективности

— неизменно высокое число переходов игроков на сайт компании для изучения информации об услугах

— определенная задача по росту узнаваемости бренда была достигнута.

«Зебра» – стратегия размещения

  • 3 игры в течение полутора лет
  • в течении года (!) рекламные игры серии Зебра Телеком не оставляли перечень самых популярных

Таким образом, с помощью интерактивности, предложенной в игре, компания получает возможность проводить обучение игроков применению товара, доносить дополнительную информацию об услугах, а также выполнять ряд других задач, получая обратную связь от зарегистрированных пользователей.

Добавить комментарий