Наметить цель, выбрать верный способ достижения и реализовать всё это в конечный результат. Таковы приоритеты стратегического планирования.
Последовательность и точность указанных действий, приведут к наиболее эффективному результату рекламной компании с минимальными издержками.
Условно компания стратегического планирования пошагово, это:
- определение маркетинговой политики;
- основные инструменты маркетинговых коммуникаций;
- план стратегической медиа политики.
Разработка последовательности всех действий, как правило, осуществляется совместно заказчиком и рекламным агентством. Первым шагом общего плана становится сбор основных оперативных данных, таких как: рынок, продукт, конкуренты, потребители. Обзор рынка определяется общими сведениями о возможностях проведения рекламной политики, ограниченной намеченными рамками. Данные о продукте являются основой маркетинговой стратегии, поэтому требуют наибольшей конкретики вплоть до самых мельчайших подробностей, что поможет получить эффективный результат.
Для разработки медиа плана и определения инструментов маркетинговых коммуникаций Вам необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Если продукт предлагается в определенном регионе, это необходимо учитывать в рекламном сообщении, например, дешевые матрасы – Воскресенск. Как преподносить информацию, как заинтересовать и привлечь потребителя? Как сделать так, чтобы люди Вас поняли?
Для каждой маркетинговой кампании существуют свои особые правила и свойства, которые необходимо учитывать:
1. Информация должна быть простой и понятной каждому. Нет никакого смысла сообщать о себе и своём бизнесе так, чтобы людям долго приходилось догадываться, что же Вы хотели сказать.
2. Информацию нужно преподносить коротко. Благодаря этому, люди смогут быстро следовать Вашим указаниям. В обычной жизни мы стараемся говорить в сжатой, краткой форме, так почему же точно так же не поступить в маркетинговой кампании?
3. Наконец, информация должна быть сгруппирована или собрана надлежащим образом. Это показатель качества, как рекламной кампании, так и услуг, которые Вы предоставляете.
Предоставляйте людям то, что они хотят получить, а не то, что Вы готовы им продать!