Бизнес-план агентства по организации праздников


Бизнес-план праздничного агентства 

Грамотный бизнес-план организации праздников — это гарантия успешного старта и гармоничного развития вашей организации в будущем. Но не менее важны и люди, с которыми нужно будет работать в одной команде для достижения требуемого результата. Кроме того, нужно очень хорошо понимать данный бизнес — все механизмы должны быть отлажены настолько, насколько это возможно, а также иметь прочную основу.

Как показывает практика, успеха добиваются те предприниматели, которые готовы предложить клиенту услуги по организации любого торжества: свадьбы, корпоратива, детского праздника. Их успешная и правильная организация имеет огромное значение, так как важно не количество первоначальных вложений, а личные рекомендации заказчиков, оставшихся довольными.

Инструкция создания собственного дела

Во-первых, ваше агентство по организации праздников должно размещаться в офисе с удобным расположением. В нем будут вестись переговоры. Для начала помещения в 40 м2 вполне хватит. Впрочем, некоторые начинали принимать первых клиентов у себя дома или в кафе. Здесь уж смотрите сами.

Разумеется, офис нужно будет оснастить техникой: факс, копир, компьютеры с выходом в интернет. Для проведения свадеб и прочих праздников понадобится специализированное оборудование — музыкальное, медиа, автомобили, сцены с возможностью быстрой сборки-разборки.

Во-вторых, предприятию нужен персонал. Его можно разделить на приходящих и постоянных сотрудников. Понятно, что первые обеспечивают веселье на торжествах, а вторые занимаются поиском новых клиентов и работой с существующей базой заказчиков.

Рекламировать себя следует при помощи работы “в полях”, телефонного и директ-маркетинга, интернет-сайта.

Финансы

Сумма расходов, которые придется понести на начальном этапе — 30 тысяч долларов, в том числе, 10 и 2 тысячи на аренду офиса и его ремонт соответственно, около 4 тысяч на покупку оборудования и офисной техники, 15 тысяч на оплату труда менеджеров агентства.

Вообще, в этой сфере принято оглашать заказчику комиссию в размере 15% от суммы средств, потраченных на организацию праздника. В идеале окупаемость вложенных денежных средств в сумме 30 тысяч долларов не превышает 12 месяцев. Иногда этот срок может растягиваться до 18-ти.



Добавить комментарий