vLown7ZYr0iUhyjVAdGXEA

Бизнес план производства постельного белья

В рамках реализации данного проекта не планируется регистрация юридического лица с целью упрощения учета и уменьшения административных расходов.

Сбыт

Продукция   предназначена для самого широкого круга потребления. Продаваться она будет через рынки и розничные торговые точки.

По желанию потребителя могут приниматься индивидуальные заказы, подобранные с помощью каталога.

Конкуренты

На местном рынке доминирует импортная продукция из  Китая  и  Турции. Ей характерна невысокая цена, но достаточно низкое качество.

Компания сможет производить постельное белье в той же ценовой нише, но гораздо лучшего качества.

О компании

Компания представляет собой частное предприятие и располагает собственной площадью = 60  кв м, а также основными средствами, как показано в таблице.

Стоимость  основных  средств

Наименование (основные средства) Количество,   штук Цена,  рублей.
1. Швейная  машинка  ”Зингер”

1

5 000

2. Оверлок  ”Зингер”

1

2 000

3. Доска  гладильная

1

1000

4. Утюг

1

1000

 Итого:

4

9000

Производительность и мощность оборудования

Наименование. Кол-во, шт. Прово. единиц. в  час

Годовой фонд эффективного рабочего времени, час

Год.  мощ-ь, м, кв. м.

1.

Швейная  машинка, м.

1

15

2320

34 800

2.

Оверлок, м.

1

15

2320

34 800

3.

Утюг, кв. м.

1

10

2320

23 200

Производство продукции за два месяца

Наименование продукции. Количество, штук.

Цена за   единицу, рублей

Всего, руб.
1. Простыни

408

100

40 800

2. Наволочки

408

50

20 400

3. Пододеяльники

408

150

61 200

Итого:

122 400

Таким образом, можно сделать вывод, что объем производства согласно бизнес-плану ограничен мощностью оборудования.

Компания будет закупать сырье в оптовых компаниях, что позволит получить более низкие цены, а также бесплатную доставку.

Реклама

Расходы на рекламу могут быть минимальными или отсутствовать вовсе, если пользоваться бесплатными инструментами донесения информации, например, газетами бесплатных объявлений.

Расчет себестоимости продукции за два месяца

N?

Наименование составных затрат.

Сумма, рублей.

1.

Затраты на сырье.

62 832

2.

Оплата коммунальных услуг

400

3.

Амортизационные отчисления

210

4.

Оплата связи

400

5.

Итоговая себестоимость

63 842

6.

25%

15960,5

7.

Расчет оптовой цены

79802,5

Таким образом, себестоимость одного набора постельного белья составляет 63 842 / 51 / 8 = 156, 5 руб.

Персонал
Изначально бизнес – план производства постельного белья предусматривает задействование в производстве только одного сотрудника, но в дальнейшем их количество может быть увеличено.

Требования к персоналу:

  1. Профессиональная подготовка и высокая квалификация
  2. Соответствующий опыт работы
  3. Базовые знания нормативной базы, регламентирующей работу в торговле

Финансовый прогноз

N
Наименование.
Год

1.

Доходы от продаж

774 460

2.

Себестоимость

383 052

3.

Валовая прибыль

351 408

4.

Оплата налогов

    3 000

5.

Размер чистой прибыли

348 408


Выводы

Бизнес-плану характерна высокая рентабельность и короткий срок окупаемости инвестиций, что позволяет в короткие сроки развивать бизнес. В нашем случае рентабельность составила 94,6%.

Бизнес план производства постельного белья скачать MsWord

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика