Бизнес-план такси

Таксисты, которые желают работать более насыщенно и не допускать простоев, пользуются услугами диспетчерских служб. Это позволяет быстро получать информацию о заказе и находить клиентов.

Перед тем, как приступать к написанию бизнес-плана такси, определитесь с концепцией работы Вашего бизнеса и скачайте пример типового документа.


Схема работы

Диспетчерская служба такси представляет собой предприятие-посредник, предоставляющее перевозчикам информационные услуги и координирующее действия таксиста. Заказ принимается от клиента диспетчерской службой и по рации передается водителю.

Водитель, который заключил договор с диспетчерской компанией, платит ей определенный процент за каждый заказ. Это также может быть заранее оговоренная фиксированная сумма, хотя на практике такое встречается редко.

Включите в бизнес-план такси стоимость регистрации, рекламы, связи, а также затраты на поиск новых водителей с личным автомобилем.
.
Диспетчерскую службу проще всего зарегистрировать как частное предприятие, предоставляющее информационные услуги.

Бизнес-план такси – финансовая часть

Несложный расчет показывает, что расходы на зарплату (директор, бухгалтер, если он нужен, и 8 диспетчеров, работающих в режиме сутки – трое, – по ______долларов); оплата телефонных разговоров – ______; аренда офиса – ________ составят в итоге около ________ в месяц. Ну и плюс налоги. Сюда также включите рекламу и затраты на связь.

Дополнительные услуги

Можно также предусмотреть в бизнес-плане такси возможности расширения услуг компании.

Большая удача – наличие корпоративных клиентов. Фирма-заказчик, желающая пользоваться услугами такси, вносит аванс, и ее сотрудники ездят “по талонам”. Диспетчер проверяет наличие средств на счету и вычитает использованную сумму.

Офис

Для улучшения радиосвязи диспетчерскую целесообразно расположить в наиболее “высокой” части города.

Реклама

Для диспетчерской службы очень важны удобные телефонные номера, которые легко запомнить, и которые клиент внесет записную книжку телефона. Используйте визитки, листовки, наружную рекламу, а также Интернет в качестве инструментов донесения информации до целевой аудитории.

 

Скачать бизнес-план такси

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: