mars_auto1

Бизнес идея с минимальными вложениями: размещение рекламы на автотранспорте

В этой статье речь пойдет об очередной бизнес идее с минимальными вложениями начального капитала. Она отлично подойдет активным предприимчивым людям, не боящимся развиваться в новых сферах деловых активностей.

 

Скорее всего, вы неоднократно наблюдали автотранспорт, который содержит логотипы и рекламную информацию той или иной компании. Фирмы часто наносят ее на свои автомобили, чтобы привлечь внимание потребителей и донести информацию о товаре или услуге. Так почему не размещать такую рекламу на личном автотранспорте? Она не создает никакого дискомфорта владельцам транспортных средств, зато способна приносить дополнительный доход для покрытия эксплуатационных издержек и оплаты горюче-смазочных материалов.

Для реализации данной бизнес идеи с минимальными вложениями денежных средств Вам необходимо позаботиться о ряде организационных составляющих:

1) Найти подрядчика, который сможет производить качественные наклейки, желательно на прозрачном фоне, которые вы будете размещать на заднем боковом стекле или багажнике автомобилей. Наклейки должны легко удаляться при необходимости, не оставляя следов на поверхности стекла.

2) Собрать базу заинтересованных владельцев автомобилей, которые готовы размещать рекламную информацию на своей машине и, таким образом, получать дополнительный заработок. Используйте Интернет ресурсы. На автомобильных форумах, наверняка, найдется множество желающих сотрудничать с вами. Есть смысл напечатать небольшое количество презентационных листовок и раздавать их на парковках, рынках и других местах скопления автолюбителей.

Оплата размещения может зависеть от региона – в больших городах она выше, а также от ежемесячного пробега автомобиля за предыдущие периоды. Если машина большую часть времени простаивает на стоянке или в гараже, то такой носитель вряд ли может заинтересовать заказчика. Ему выгодно, чтобы его рекламу видели как можно больше людей. Не платите деньги авансом. Каждый месяц автомобилисты приезжают к вам и получают вознаграждение за предыдущий период при условии, что рекламная наклейка размещена на прежнем месте. Удостоверьтесь, что ее не удаляли ранее и не разместили только перед визитом к вам. Уровень оплаты может колебаться от 10 до 30 дол ежемесячно на один автомобиль при среднем пробеге.

3) Позаботьтесь о юридической стороне бизнеса. У вас должны быть оформлены документы индивидуального предпринимателя, а также открыты счета в банке, которые позволят получать платежи от заказчиков в безналичной форме. Разработайте и согласуйте со специалистами формы договоров, которые вы будете подписывать с автомобилистами и рекламодателями.

4) Теперь самое время приступить к поиску заказчиков. Ориентируйтесь в первую очередь на те компании, которые предлагают товары или услуги населению. Это могут быть поставщики материалов для ремонта помещений, производители окон, дверей, Интернет магазины, пиццерии, суши-бары, рестораны с доставкой по адресу клиента, мастерские, салоны красоты и так далее. Уверен, проанализировав инфраструктуру вашего региона, вы найдете множество компаний, которые будут рады воспользоваться вашими услугами. С рекламодателем необходимо подписать договор и получить частичную или полную предоплату. После чего вы можете приступать к разработке макета рекламного материала и заказывать производство у подрядчика. Услуги разработки могут оплачиваться заказчиком дополнительно. Для этого вам понадобиться дизайнер, который будет работать на сдельной оплате.

Когда наклейки готовы, можете приступать к размещению их на автомобилях. Старайтесь делать фото размещения на каждом транспортном средстве. Это может понадобиться для отчета перед рекламодателем и подписания ежемесячного акта выполненных работ.

Стоимость размещения для заказчиков должна быть примерно в 2 раза выше той суммы, которую вы платите владельцам автомобилей. Это позволит обеспечить хорошую рентабельность бизнеса.

По большому счету, это вся базовая информация, которая касается данной бизнес идеи с минимальными вложениями начального капитала.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика