Идея бизнес: вендинговое оборудование

Вендинг представляет собой современные торговые аппараты, реализующие товары без участия продавцов. Он является уникальным современным видом торговли, выгодным для владельцев таких автоматов и для покупателей. Изначально, вендинговые аппараты предлагали только кофе, жевательную резинку и газеты, но позже к ним добавилась продажа сигарет, почтовых марок, алкоголя, молока, игрушек, книг и многого другого. Со временем к товарам добавились услуги, например ксерокопия, зарядка телефонов и многое другое.

Оплата за товар или услугу производится через монетоприемник или купюроприемник, а видов продукции, размещенной в одном автомате, может быть очень много. Самыми популярными считаются автоматы с кофе, чаем и другими горячими напитками, продающимися на разлив. Если решить самую важную задачу вендинга, то есть грамотно разместить автомат, останется только пополнять запас ингредиентов, иногда менять запасные части и получать прибыль.

Вендинговые аппараты на данный момент бывают электронно-механические и просто механические. Последние очень просты по конструкции, принимают исключительно монеты определенного достоинства, предлагают только один вид товара, зато не подключаются к электросети. Такие автоматы просты и надежны, но они не ведут учет выручки, не принимают купюры и не отличают поддельные монеты.

Самые распространенные места для размещения вендингового оборудования – это офисы, предприятия, публичные места, учебные и общественные заведения. Владельцу аппаратов выгоднее располагать рядом несколько автоматов разных видов, например кофемашина, автомат с холодными напитками и снеки. Прибыли от такого подхода будет больше, к тому же есть возможность получить оптовые скидки от компаний, продающих товар. Подобное расположение называют «двойкой» или «спарком», в этом тандеме основным является аппарат с кофе, а владелец должен будет только заправить ингредиенты и получать прибыль от него.

Ассортимент снеков следует подбирать тщательно, в зависимости от спроса и потребления, ориентируясь на запросы покупателей в каждой конкретной точке продаж. Размер аппарата стоит выбирать, исходя из предполагаемого количества покупателей, ведь большой автомат возле маленького офиса не будет окупать себя.

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: