11

Легкий и экономный способ рекламы

Сегодня агентства предлагают широчайший спектр всевозможной рекламы. Бигборды, билборды и ситилайты, флаеры, листовки и буклеты, ролики на радио и телевидении: информация окружает людей повсюду. Одним из наименее навязчивых способов является реклама в лифте.

Преимущества

Психологами доказано, что такой метод наиболее мягко воспринимается человеком, не вызывает подсознательной агрессии и раздражения. С другой же стороны, находясь в лифте, внимание людей сконцентрировано именно на рекламе, а во время поездки по городу оно рассеяно, ведь за окном, на фоне городских пейзажей, постоянно проносятся сотни цветных плакатов, призывающих что-то купить.

Лифтовая реклама хороша еще и тем, что здесь не нужно тратить дополнительные средства на анализ рынка. Если продукт рассчитан на людей с уровнем дохода выше среднего, то и размещать такую рекламу имеет смысл в элитных новостройках. Если же продвигается массовый продукт, то и охват аудитории должен быть шире, соответственно, лифтовые кабины типовых многоэтажных домов станут идеальной площадкой для донесения информации о товарах или услугах до потребителя.

Отличные показатели охвата аудитории

Эффективность такого вида продвижения, как реклама в лифтах, также рассчитывается довольно просто. Взяв за образец стандартное девятиэтажное здание, в квартирах которого люди живут по двое, и все жители выше третьего хотя бы два раза в день пользуются лифтом, получим больше ста показов в день. Или больше трех тысяч просмотров объявления в месяц с одного подъезда без учета гостей. Учитывая крайне низкую стоимость изготовления такого блока рекламы для лифта, цифры довольно впечатляющие.

Явные преимущества такого двигателя торговли

Помимо бюджетной стоимости, реклама в лифтах имеет другие плюсы:

  • возможность охвата аудитории по всему городу или даже области;
  • отсутствие возможности «переключить канал», пока человек едет в лифте, отвлекающие факторы сводятся к минимуму;
  • многократно повторенная информация откладывается в памяти: человек воспринимает продвигаемый продукт как что-то хорошо знакомое, вызывающее положительные эмоции;
  • безграничные возможности для работы дизайнера: реализовать можно почти любой проект в пределах формата А1.

Есть у этого типа рекламы и свои нюансы, среди которых: небрежное отношение и вандализм со стороны жильцов. Этот вопрос обычно решается с помощью веб-камер, периодической заменой рекламных блоков и использованием специальных материалов, затрудняющих повреждение. Впрочем, учитывая изначально низкие затраты, лифтовая реклама остается одним из самых перспективных направлений, несмотря на мелкие неудобства.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика