Давно прошли времена, когда для достижения успеха в бизнесе нужно было просто предложить товар, а покупатели находили его сами. Конкуренция обостряется с каждым годом, поэтому на первый план выходит правильная стратегия маркетинга наряду с эффективной реализацией маркетинговых мероприятий.
На страницах раздела собран бесценный практический опыт множества компаний, который поможет правильно провести исследования рынка, спланировать маркетинговый бюджет, разработать и внедрить все составные комплекса маркетинга, обеспечив вывод на рынок новых продуктов, достаточный уровень продаж и успех бизнеса в целом.Анализируйте и корректируйте маркетинговые активности Вашей компании.
Получайте обратную связь от потребителей и интересуйтесь их мнением. Для донесения информации о товаре целесообразно выбирать те инструменты маркетинговой коммуникации, которые способны обеспечить наиболее высокий результат при минимальных вложениях, не забывая об общих принципах маркетингового планирования и продвижения продуктов.
Корпоративные блоги в помощь бизнесу
Золотые правила составления эффективного коммерческого предложения
7 способов определения маркетингового бюджета
Сколько нужно тратить на рекламу?
Маркетинговые исследования как составная успешного роста компании
Алгоритм вывода на рынок нового продукта
Как организовать участие в выставке?
Корпоративная книга сценариев продаж
Идеи маркетинга недалекого прошлого
Практическая инструкция по генерации новых идей
Определение и ключевые характеристики инновационного продукта
Подготовка и проведение презентации проекта в PowerPoint
Стоимость «входа» на полку регионального супермаркета
5 безотказных приемов привлечения внимания клиентов
Правила написания делового письма
Правила написания и пример благодарственного письма
Методы промышленного шпионажа
Интернет-маркетинг – недорогой и современный способ продвижения
Создание визиток: этапы разработки
Анализ психологического воздействия рекламы
Ключевые показатели эффективности работы торговой точки
Несколько простых советов для разработки логотипа
Использование НЛП в рекламе и стимулировании продаж
Привлечение “звезд” в рекламных компаниях предприятий
Онлайн-игры. Играют ли люди?
Маркетинговая стратегия рекламной компании