Новые идеи малого бизнеса: реализация детского питания

В наше время идеи бизнеса появляются как «грибы после дождя» - агентства недвижимости и туристических услуг, Интернет-магазины, оказание строительных услуг, косметология… Так же быстро находятся люди, которые готовы их реализовывать. Хочется предложить Вашему вниманию совершенно новую идею, пока не получившую широкого распространения, но вполне претендующую на хороший доход.

Очень перспективный бизнес на данный момент – производство детского питания. Нет, не такого, которое продают в баночках. Это вроде молочной кухни, только на ней готовятся разные детские вкусности. Самый оптимальный вариант – пища для первого прикорма для возрастной категории до 1.5 лет. Современные мамы уделяют мало вниманию правильному питанию своих малышей, пища покупается в магазинных баночках. Кроме традиционных соков и пюре, можно купить сухие каши, консервы из овощей и мяса. Согласитесь, питательные вещества такая еда вряд ли содержит. Куда лучше купить свежеприготовленные каши, супы, пюре. Спрос будет однозначно.

Минус бизнеса – необходим контроль процесса изготовления детского питания. В частности за поварами на Вашей кухне, за свежестью приготовленной пищи. Здесь четко нужно иметь представление о необходимом на конкретный день объеме еды. Обязательно, чтобы это была свежая продукция. В противном случае кроме убытков можно понести и уголовную ответственность. В идеале, конечно, чтобы на первоначальной стадии бизнеса приготовлением пищи занимался проверенный человек, может даже родственник. Понятно, что все мы хотим получить прибыль, но нереализованную за день пищу не желательно пускать в оборот на следующий день.

Но и здесь можно оптимизировать процесс. Вести учет постоянных клиентов, кто однозначно ежедневно будет к Вам обращаться, вести своеобразный реестр. Тогда можно будет рассчитать необходимое количество готовой продукции. Можно принимать заказы по телефону, таким образом «мамочкам» не придется выходить из дома. А делать это накануне вечером, что также будет эффективно определять необходимый минимум продукции. Согласитесь, детям не нужно изобилия. Молочные каши, супы, овощное пюре. Процесс приготовления их не так и сложен, а объем для ребенка на стадии прикорма не так и велик. А польза для всех очевидна.

1 комментарий: Новые идеи малого бизнеса: реализация детского питания

  • Этот бизнес возможен только для “отставных” медиков. У них санитарные требования “в крови”. У всех остальных шансов нет, практически. Малейшее отравление, а организм детей весьма чувствителен, консерванты класть нельзя, и будет общегородской скандал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: