Как организовать продажи в новом регионе?

Новые регионы – новые продажи, дополнительные деньги. С чего же начать освоение «целины» и построение продаж в новом регионе?

Первым шагом должно стать составление «карты территории», которая содержит исчерпывающую информацию о местном рынке:

1. Кто на этой территории занимается крупным оптом
2. Кто работает с розницей
3. Как устроена розница:
- Какие федеральные сети присутствуют?
- Какие местные сети присутствуют?
- Какие есть независимые торговые точки и т.д..
4. Есть ли на территории открытые рынки и насколько они популярны.
5. Какова ценовая политика конкурентов, насколько цены отличаются от других регионов.
6. Каков уровень доходов населения по сравнению с другими регионами.
7. Каков потенциальный уровень продаж может быть в указанном регионе.

Где же можно получить эту информацию и как?

Прежде всего, идем в Интернет и находим информацию по оптовым компаниям и рознице. Естественно, с адресами и телефонами.

Затем садимся за телефон и прозваниваем несколько розничных торговых точек. У них мы выясняем предварительную потребность в нашем товаре и получаем комментарии относительно общей ситуации с поставщиками в регионе.

В заключение нужно сказать, что было бы здорово после всего этого съездить в командировку и проверить все уже на месте!

Теперь самое время поставить цели и определиться со стратегией выхода на новый рынок. Вы уже должны знать, какие каналы продаж будете использовать, как и с какими партнерами следует строить свои дальнейшие отношения, какие затраты потребуются на начальном этапе для продвижения своих торговых марок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>