Как организовать участие в выставке?

Сегодня Вы можете часто услышать негативное мнение многих руководителей, компаний которые участвовали в выставках и не получили от этого участия ожидаемого эффекта. В тоже время существует большое количество бизнесов, которые получают выгодные подряды, подписывают большое количество договоров, и находят новых деловых партнеров.

Как же так получается? Почему участвуя в одной и той же выставке, одна компания получает ожидаемый от проведения выставки эффект, а другая нет?

Такая ситуация складывается прежде всего потому, что у каждой из этих компаний был свой особый подход к организации участия в выставке.

Сегодня нельзя просто придти в день выставки, повесить на выставочный стенд несколько рекламных плакатов и рассчитывать на то, что клиенты выстроятся в очередь. Для достижения поставленных целей требуется длительный и успешный подготовительный этап.

Подготовка к участию должна начинаться с выбора наиболее подходящей по отраслевому принципу, выставки. Чем уже будет отраслевая принадлежность выставки, и чем точнее она будет совпадать с направлениями деятельности вашей компании, тем больше шансов, что участие в подобной выставке даст вам возможность получить целевую аудиторию посетителей.

Начальный этап подготовки к участию в выставке – определение цели. Таких целей может быть несколько: поддержание имиджа своей компании, поиск новых деловых партнеров или же для рекламы и продвижение новых товаров и услуг. Очень часто все выше перечисленные цели ставятся одновременно, что накладывает дополнительную ответственность и требует большей детализации плана выставочных мероприятий.

Те, кто участвовали в выставках, знают, что успех во многом зависит от выставочного стенда.

Наиболее удачное расположения стенда будет у входа в выставочный павильон. Все посетители обязательно пройдут мимо вашего стенда, и заинтересовать их в своей продукции вам будет значительно легче, нежели компаниям, выставившим свои стенды в конце выставочного зала. Естественно места у входа занимаются в первую очередь, поэтому о его аренде стоит позаботиться заранее.

Помимо удачно выбранного места для стенда с большой проходимостью посетителей, стоит также позаботиться о том, чтобы ваш стенд стоял как можно дальше от стендов ваших прямых конкурентов.

Стенд должен выглядеть красочно, оригинально и отличаться от стендов других компаний.

Для достижения этих целей все средства хороши, от ярких кислотных цветов, до оригинальных форм и размеров стенда.

В процессе подготовки участия в выставке очень важно предусмотреть достаточное количество мест для проведения переговоров, а также обеспечить каждого посетителя рекламно-полиграфической продукцией. Позаботьтесь о том, чтобы у Вас было несколько видов рекламных материалов, содержащих всю необходимую информацию о Вашей компании и товаре.

Помните, что разным людям импонируют совершенно разные форматы и виды рекламной продукции. Кто-то с удовольствием возьмет у вас рекламный буклет, и в тоже время откажется от рекламной листовки, а для кого-то вполне достаточно будет просто визитной карточки.

Еще одним аспектом, влияющим на успешность участия в выставке вашей компании, является профессионализм сотрудников принимающих участие в выставке. Все сотрудники должны уметь свободно и уверенно общаться с посетителями, досконально знать информацию о представленных на стендах товарах и о самой компании. Главным правилом для проведения консультаций, должно стать правило хорошего тона и внимательного отношения к посетителю выставочного стенда, умноженное на профессиональные знания о представленном товаре или услуге.

Как видите, факторов влияющих на успешность участия компании в выставке довольно много, и только их совокупность позволит вам с уверенностью сказать, что вы не зря потратили время, а участие в выставке действительно принесло вам тот коммерческий эффект, который вы ожидали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>