Сравнение эффективности цифрового маркетинга с традиционным

Для большинства предприятий электронный маркетинг является одним из самых больших активов, который помогает бизнесу расти и развиваться. Он стал надежным помощником для большинства коммерческих компаний и обладает большими преимуществами по сравнению с традиционными каналами коммуникаций. Рассмотрим некоторые из них.

У цифровых технологий не существует физических границ. Традиционный маркетинг привязан к местности да и стоимость его намного выше. С помощью электронных технологий можно не только удешевить процесс, но и получить лучшие результаты.

Цифровые каналы коммуникации гораздо легче поддаются анализу. Несложно отследить статистику переходов на сайт, стоимость и эффективность контакта для разных видов рекламы в Интернете.

Отдельную категорию цифровых коммуникаций составляют контакт центры. Их деятельность также стала возможна благодаря цифровым технологиям. Если такой центр работает на прием входящих звонков, весь трафик управляется программным обеспечением. Таким образом, звонок поступает тому оператору, который свободен для разговора на данный конкретный момент. Стоимость обеспечения рабочего места оператора минимальна, даже если он совершает исходящие звонки.

Цифровые технологии дают возможность вести точечный обзвон целевой аудитории и представить продукты или услуги компании в телефонном режиме. Оператор звонит только тем потенциальным клиентам, которые способны купить продукт. Он использует знания и сценарий презентации, предоставленный заказчиком. В некоторых случаях презентацию проводит сам менеджер заказчика, а оператор только собирает контакты заинтересованных покупателей. Это зафисит от специфики бизнеса заказчика.

Нет необходимости размещать персонал в центре города, виртуальный офис находится в том районе, где ниже стоимость аренды и легче найти приемлемое и соответствующее по размеру помещение. Клиенты в такой офис не приходят и встречи там не проводятся. Все звонки, которые поступают операторам, при необходимости одним нажатием кнопки могут быть переведены на другой офис в другом городе или другой стране.

Цифровым маркетингом гораздо легче управлять по сравнению с традиционным. Все, что нужно для этого – это подключение к Интернету и квалифицированный маркетолог, который может спланировать работу на должном уровне.

В заключение можно сказать, что цифровой маркетинг является гораздо более эффективным и действенным по сравнению с традиционным и имеет огромное будущее для любой кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: