maxresdefault

Почему Ваш сайт не продает?

1. Покупатели не чувствуют себя в безопасности, оформляя заказ на вашем сайте. Напомните своим потенциальным покупателям о том, что оформление всех заказов происходит через безопасный сервер. Заверьте их, что вы не будете продавать адрес их электронной почты и не будете распространять конфиденциальную информацию, полученную от них.

2. Ваше рекламное объявление не выглядит привлекательным. В нем перечисляются характеристики товара, а не его преимущества. Заголовок не привлекает целевую аудиторию. Не упоминаются гарантии.

3. Вы не даете своим посетителям стимула вернуться на сайт. Мало кто совершает покупку в первое посещение. Чем чаще ваш потенциальный покупатель будет посещать сайт, тем больше вероятность того, что он сделает покупку. Наиболее эффективный способ привлечения постоянных посетителей – предложение бесплатной подписки на электронный журнал.

4. Вы не ознакомили своих потенциальных покупателей со своим бизнесом. Люди будут чувствовать себя более комфортно, если будут знать, у кого они покупают. Создайте специальный раздел на вашем сайте, который будет включать историю возникновения и развития бизнеса, список служащих и контактную информацию.

5. Вы не предоставили своим потенциальным покупателям возможность выбора оформления заказа и оплаты. Вам следует принимать в качестве оплаты кредитные карты, денежные переводы и другие формы электронных платежей. Принимайте заказы по телефону, по электронной почте, через сайт, факс, по почте и т.д.

6. Ваш сайт не выглядит достаточно профессиональным. Он должен быть удобен в обращении для потенциальных покупателей.

7. Ваши потенциальные покупатели получают бесплатный подарок до того, как они успевают прочитать ваше рекламное объявление. Если вы используете бесплатный подарок, чтобы заманить посетителей на свой сайт, вам следует размещать его под рекламным объявлением или на другой странице сайта. В противном случае ваши посетители вряд ли прочитают рекламное объявление и узнают, что вы продаете.

8. Вы не можете привлечь целевую аудиторию, которая способна купить ваш товар или услугу. Первое, что вы должны сделать в этом случае – это обратить внимание на существующих клиентов и постараться понять, что побудило их купить ваш товар. Полученная информация поможет вам улучшить целевой маркетинг и рекламу.

9. Вы не проверяете и не улучшаете свое рекламное объявление. Многие люди, написав рекламное объявление, никогда его не меняют. Необходимо постоянно проверять и улучшать рекламное объявление для повышения его эффективности.

10. Люди не чувствуют срочность в приобретении вашего товара. Возможно, есть пользователи сети, которым интересен ваш товар, и они решают приобрести его позже, но, в конечном счете, забывают о нем. Попробуйте заставить их немедленно приобрести ваш товар, предложив им какой-нибудь бесплатный подарок или скидку с ограниченным сроком действия.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика