5 шагов по работе с трудным сотрудником

Люди с тяжёлым характером не представляют для нас никакой проблемы, если мы их встречаем в магазине, в автобусе или на улице, но если нам нужно с такими людьми работать, то это может стать настоящим кошмаром. Такие люди могут часто опаздывать на работу или же, наоборот, уходить рано, при этом они всегда найдут отговорку по поводу своего отсутствия. Мало кто любит иметь дело с такими работниками. Бывает так, что они ещё и мешают продуктивно работать остальному персоналу. Конечно, никто не хочет работать с трудными сотрудниками, так как в дальнейшем это может привести к спаду производительности, различным проблемам с заказчиками и поставщиками.

Вот 5 шагов, которые могут решить проблему:

1) Не нужно игнорировать проблему.

Проблема не может решиться сама собой. Нужно признать, что она имеет место в вашем коллективе – это и станет первым шагом в её решении. На первый взгляд, данный шаг может показаться простым, но на деле всё намного сложнее.

2) Попытайтесь урегулировать ситуацию как можно скорее.

Как только проблема становиться видимой, важно быстро принять меры по её урегулированию. Если “сидеть, сложа руки”, она будет только усугубляться. Данной проблемой должен заняться квалифицированный менеджер. Если один из работников персонала часто опаздывает, нужно пригласить его на беседу, и обговорить сложившуюся ситуацию. На данном этапе мы плавно переходим к следующему шагу.

3) Индивидуальная беседа.

После того как менеджер выяснил проблему и решил, что нужно в неё вмешаться. Он должен пригласить работника на личную беседу. Это должен быть разговор с газу на глаз, на котором менеджер должен объяснить работнику о возникшей ситуации. Нужно ему доходчиво объяснить к чему может привести его поведение.

4) Помогите сотруднику встать на путь исправления.

После того, как работник осознал факт существования проблемы, нужно приложить массу усилий, чтобы её решить. Если сотрудник добросовестный, то, скорее всего, он включиться в работу. И возможно ваша помощь даже не понадобится.

5) Увольнение сотрудника.

Если все действия, описанные выше, не помогли, то увольнение будет самым правильным шагом. Это неприятно, но другого выхода из сложившейся ситуации нет.
Представленный алгоритм поможет вам избежать проблем с трудным сотрудником. Если его придерживаться, то во многих ситуациях проблему можно решить бес последствий. Ну а если проблема не решаема, то со спокойной душой можно расстаться с недобросовестным работником.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Пошаговый проводник для планирования Вашего бизнеса!

Дорожная карта для пошагового вывода на рынок нового продукта!


Здесь можно открыть расчётный счёт
Благотворительность