Бизнес план: клининговые услуги

В то время как большинство предпринимателей склонны ассоциировать коммерческую уборку с офисными зданиями, существует гораздо более широкий выбор: клининговые услуги охватывают целый ряд коммерческих сред, от промышленного альпинизма до медицинских центров и школ.

Это означает, что каждый бизнес — это потенциальный клиент. И в то время как все предприятия меняются с течением времени, идея заключается в том, что все они так или иначе нуждаются в коммерческой уборке.

Высококачественная работа наряду с отличным обслуживанием клиентов имеет огромный потенциал для развития бизнеса.

Бизнес план: клининговые услуги

Задачи службы уборки на первые три года жизни:

  • Создать сервисную компанию, где целью № 1 является превышение ожиданий клиента.
  • Увеличить количество клиентов на 20% в год за счет превосходного сервиса.
  • Развивать устойчивый бизнес, жить за счет собственных денежных потоков.
  • Наращивать постоянных клиентов, прибегающих к услугам уборки на постоянной основе, и одновременно заводить потенциальных клиентов, формировать клиентскую базу.
  • Арендовать офис, что должно быть сделано в течение первого месяца. Это включает в себя настройку физического адреса, в котором будет осуществляться бизнес.
  • Найти склад или место для хранения чистящих средств и инвентаря.
  • Наладить учебную программу. Это будет разработка программы обучения сотрудников.

Организационный план

Персонал будет состоять из менеджера, работающего полный рабочий день, и рабочих.

Компания должна платить сотрудникам конкурентоспособную почасовую заработную плату, чуть больше минимальной. Это рассчитано на привлечение гораздо более высокого уровня работников, которые ищут не временное трудоустройство, а стабильную рабочую среду.

Недлительные трудовые отношения усугубляется тем фактом, что каждый работник проходит предварительное обучение по работе с оборудованием. Поэтому важно, чтобы сотрудник был частью компании в течение длительного периода времени, а не только несколько месяцев, пока не появится лучшая работа.

Клиенты

  • Физические лица (квартиры, дома, коттеджи)
  • Юридические лица (офисы, магазины, государственные учреждения и др)

Маркетинг

Миссия состоит в том, чтобы предоставить клиенту все услуги по уборке экологически чистым, полностью надежным и профессиональным способом.

Как получить первых клиентов клининговой компании?

Для начала, вам потребуются хорошие отзывы о вашей работе и сотрудниках. Путем холодного обзвона базы потенциальных клиентов предлагайте услуги уборки бесплатно. Это может быть химчистка или мытье окон. Объясните, что вы молодая компания, и вам нужны первые отзывы от клиентов, за них вы готовы предоставить сервис бесплатно.

Реклама

Имидж вашей компании-это все. Прежде чем начать рекламироваться, решите, какое изображение вы хотите изобразить на своем рекламном материале. Будьте последовательны с вашей рекламой. Если у вас есть логотип, обязательно используйте его на всех рекламных материалах. Лучше всего заранее иметь разработанный сайт, прежде чем начать рекламу. Изготовьте корпоративные ручки, календари, визитки.

Реклама в местной газете: начните с запуска текстового объявления в местной газете. Попытайтесь придумать привлекательное объявление, не продавайте свои услуги по низким ценам, выставляйте цены, соответственно качеству. Существует много конкуренции в уборке. Вы должны выделиться среди остальных.

Обмен рекламой. Оставляйте визитки в местах смежного бизнеса: прачечные, химчистки, автомойки и др.

Расходы

Начальные расходы включают в себя оборудование, первоначальные юридические и маркетинговые издержки, чистящие принадлежности, униформу сотрудников. Уборочное оборудование должно быть приобретено по одному набору на одного сотрудника.

Униформа будет использоваться для создания профессионального имиджа.

Расходы

Юридические (аренда офиса, оформление документов) от $ 300

Реклама от $200

Униформа от $100

Оборудование для уборки от $ 800

Чистящие Средства от $ 200

Бизнес план: клининговые услуги MsWord скачать

 

Добавить комментарий