Как привлечь внимание клиентов: безотказные методы

Четко спланированная маркетинговая стратегия может принести большую пользу любому бизнесу. Печально, что многим фирмам грядут значительные растраты, которые практически никакого эффекта в итоге не приносят, другие же пользуются проверенными приемами для привлечения внимания клиентов.
О каких приемах идет речь?

Няшные картинки с изображениями животных или детей

Очень выигрышными будут смотреться электронные коммерческие письма от вас, если в них будет наряду с вашим предложением красоваться милая картинка щеночка и котенка. Но, на самом деле, эффект может быть ошеломительным, ведь реклама может привлечь в разы больше покупателей, чем предложения конкурентов, перегруженные нудной тавтологией. По результатам маркетинговых исследований, положительная реакция составляет 85%.

Шок-цифры и шок-цены

Точнее сказать, цифры вкупе с хорошо продуманными рекламными слоганами – это то, что может дать превосходный результат и всплеск продаж. Маркетологи часто используют громкие и цепляющие фразы. Допустим, к слову «РАСПРОДАЖА» – «сумасшедшая», «глобальная», «шокирующая» со скидками 70%/80%/90%.

Минута позитива

Чувство юмора никогда не выйдет из моды. Делайте провокационную рекламу, издевайтесь над конкурентами, смейтесь над собой. Главное, не перегнуть палку!
Наверное, все мы помним рекламу «Райффайзенбанка» с Ольгой Бузовой. Согласитесь, эксперимент не совсем удачный. Мало кто понял, что ролик имел не только маркетинговую, но и юмористическую основу. И россияне такой юмор не оценили. Некоторые даже решили закрыть счет в этом банке, не брать там карты и кредиты.

Намек на эротику

Прежде всего, следует понимать грань между НАМЕКОМ НА ЭРОТИКУ и откровенной пошлятиной и вульгарностью. Ведь, используя вторую стратегию, вы рискуете сформировать негативное мнение о своем бизнесе. А так, имеется много примеров, когда при помощи наготы и сексуальности удавалось запустить бесконечную воронку продаж.

Создание запоминающегося персонажа

Пускай он будет всем известной звездой, инопланетянином, сказочным героем или простым человеком – не столь важно! Главное — делать рекламу, которая нравится потребителям, а не раздражает их.

Добавить комментарий