Суши и роллы: идеи для бизнеса

Далеко не каждая идея, связанная с суши, может приносить деньги. Иногда просто иметь идею недостаточно, и помимо нее необходимы специальные навыки и умения, а также нужно иметь специальное образование или иметь большие знания для осуществления своего бизнес — проекта. Любой бизнес — это всегда определенный риск. Зачастую для реализации задуманного бизнес — плана требуется весьма приличная сумма денег, и тот риск, на который будут направлены эти деньги может и не оправдать его. Но если есть уверенность в успехе своей идеи, то для реализации крупных проектов лучше найти заинтересованного инвестора или партнера по бизнесу.

Магазин ингредиентов для приготовлении суши и роллов

Оптово — розничный магазин ингредиентов для суши — это сравнительно новая ниша во всем бизнесе, связанным с суши. Здесь вы выступаете посредником между производителем ингредиентов японской кухни и производителем самих суши и роллов. Место для осуществления торговой деятельности должно быть заметным для покупателей, а также должно иметь возможность для размещения рекламной вывески на фасаде магазина. Продвигать такой магазин лучше всего через интернет, нужно обязательно создать свой сайт, а еще лучше интернет — магазин.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Низкая конкуренция.
Существующий спрос как со стороны продавцов суши, так и со стороны обычных домохозяек.
Сравнительно невысокая ставка арендной платы за торговое помещение.
НЕДОСТАТКИ:
Требует больших вложений на формирование товарного запаса.
Невысокая торговая наценка, как правило, 25 % — 50 %.

Проведение тренингов

Некоторые люди принципиально желают научиться именно профессионально готовить суши, как повар. И не только готовить, но и набраться опыта, посмотреть вблизи как это делают мастера. Также некоторые предприятия ресторанного бизнеса, в штате которых работают повара суши, могут отправить своих сотрудников на такое обучение, особенно если у них нет своего штатного менеджера по обучению персонала. Но здесь важно не просто уметь готовить, но и уметь донести свои знания и умения до других. Еще можно организовать свою школу по обучению мастерству приготовления японских блюд и нанять коллектив из обучающих этому мастерству поваров.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Бизнес не требует больших вложений.
Предполагает создание хорошей альтернативы для потребителей в пользу обучения приготовлению, а не покупке в магазине.
Есть возможность работать как с частными лицами, так и с организациями.
НЕДОСТАТКИ:
Сомнительный спрос.
Требует наличия специальных навыков и образования или наличия их у наемных поваров.

Производство посуды для суши

Посуда — это один из немногих товаров, по поводу которого не возникает вопроса: «А будет ли на это спрос?». Ответ очевиден. С тех времен, когда люди начали пользоваться посудой для употребления пищи, спрос на нее не уменьшается. Посудой торгуют и специализированные магазины по продаже суши, и магазины ингредиентов для суши, и сами магазины суши, и различные интернет — магазины посуды. Уникальность ее в том, что она отличается от обычной редким дизайном, яркими красками и выполнением в японском стиле. Поэтому сразу же бросается в глаза и просится в покупки.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Большой рынок сбыта.
Есть перспектива увеличения ассортимента и добавления в него других моделей посуды.
Достаточно модная и современная в наши дни тенденция производства.
НЕДОСТАТКИ:
Сложность организации производства.

Торговое оборудование для суши

Здесь речь идет не о большом серийном выпуске какого — либо оборудования, а именно о работе на заказ. Например, производство суши — стоек или суши — островков, или фирменных контейнеров для суши, или любая другая идея, которая будет направлена на получение индивидуального заказа. Заказчиками будут являться участники бизнеса по приготовлению и продаже японских блюд. Другими словами, этот бизнес строится на уже существующем бизнесе, и его кормильцами являются такие же бизнесмены.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Большие возможности для реализации оборудования.
Достаточно крупный сбытовой диапазон.
Свежесть идеи.
Возможности для развития вертикальной структуры бизнеса.
НЕДОСТАТКИ:
Очень узкая специализация бизнеса.
Прямая зависимость состояния бизнеса от состояния другого бизнеса.

Изготовление и продажа суши-мейкеров

Несмотря на то, что роллы можно приготовить самостоятельно, для удобства их приготовления хотелось бы иметь под рукой какое — нибудь хитрое приспособление. Приготовление с использованием циновки является уже довольно устаревшей традиционной техникой. Спрос на этот товар будет обязательно, но для этого нужно иметь точное представление о предполагаемом аппарате. Для начала нужно разработать точные технические характеристики, тип устройства, дизайн, цвет, и т.д. Лучше всего разработать сразу несколько моделей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Новый товар, который пробудит интерес покупателя.
Востребованный на рынке товар.
НЕДОСТАТКИ:
Требует наличия конкретной схемы изготовления, а также наличия конкретных технических знаний.
Потребуется время на раскрутку товара.
Могут возникнуть проблемы, связанные со сбытом.

Суши бар

Для открытия суши — бара вам потребуется большой стартовый капитал. Но если бизнес все — таки пойдет в гору, он будет приносить немалые деньги. Во — первых, нужны будут деньги на аренду помещения. Во — вторых, много денег уйдет на содержание необходимого персонала. В — третьих, больших финансовых вложений потребует покупка необходимого оборудования, мебели, посуды и т.д. В меню суши — баров представлены не только суши и роллы, но остальные блюда японской кухни, да и не только японской.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Высокая прибыль в случае успешной деятельности суши — бара.
Большие возможности для развития бизнеса в плане сетевого размножения, а также возможности заключения договоров о франшизе.
Быстрая окупаемость при правильном построении бизнеса.
НЕДОСТАТКИ:
Требует больших вложений в само открытие бара.
Есть риск получить большие убытки.
Достаточно сильная конкуренция.
Является уже угасающей тенденцией.

Доставка японских блюд

Также как и магазин суши, является довольно распространенным способом ведения суши — бизнеса. Но только этот вариант имеет больше возможностей. Можно заниматься доставкой готовых японских блюд и одновременно иметь свои магазины по продаже суши. Служба доставки предполагает наличие своей клиентской базы или возможность наработать ее. Но начинать лучше всего с магазина. Плюсом ко всему является то, что для изготовления суши нет необходимости арендовать торговое помещение, можно снять производственное или его часть.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Арендная плата за производственное помещение гораздо ниже, чем за торговое.
Есть возможность работать на заказ и сокращать расходы, связанные со списанием продукции.
НЕДОСТАТКИ:
Очень большая и сильная конкуренция.
Наличие дополнительных расходов, связанных с доставкой.

Магазин суши

Магазин суши является одним из самых популярных в наши дни видов суши — бизнеса. Для того чтобы открыть свой магазин, необходимо для начала найти перспективное проходное место. Без хорошей проходимости очень велика вероятность получения сильных убытков уже на первой стадии ведения бизнеса. Неприятный нюанс этого бизнеса заключается и в том, что изготовленные для продажи суши и роллы можно продавать не более 12 часов, а некоторые виды — не более 4 часов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Суши и роллы — это уже раскрученный и популярный товар, не требующий дополнительной рекламы.
Существующий большой и стабильный потребительский спрос.
Бизнес не требует больших вложений, быстро окупается.
НЕДОСТАТКИ:
Наличие большой и сильной конкуренции.
Высокая арендная плата за проходное торговое место.
Есть вероятность того, что какой — то процент товара будет подлежать списанию из — за окончания срока реализации.

Добавить комментарий