foto7-png

Бизнес-план салона красоты

Бизнес-план салона красоты скачать бесплатно word

Тенденции последнего времени свидетельствуют о том, что открытие своего салона красоты становится атрибутом престижа и является достаточно модным начинанием. Часто мужья открывают такие салоны своим женам, позволяя им обрести финансовую свободу и самостоятельно заниматься бизнесом. Следует отметить, что недостаток планирования и всестороннего анализа часто приводит к тому, что мероприятия терпят неудачу и закрываются спустя довольно непродолжительный период времени.

У вас всегда есть альтернатива: обратиться к специалистам и заказать готовый бизнес-план салона красоты, но лучшим документом будет именно тот, который составите вы сами. Процесс подготовки заставит вас глубоко вникать во все аспекты бизнеса, начиная от рыночного исследования, ценообразования и заканчивая проведением комплексных финансовых расчетов. После того, как ваш план будет готов, есть смысл обсудить его с родственниками, знакомыми или обратиться к профессионалам, которые безошибочно помогут определить недоработки и обратить внимание на слабые стороны бизнеса. Это позволит обеспечить ожидаемую рентабельность и финансовый результат на стадии реализации проекта.

Рыночный анализ

Первым шагом должно стать изучение спроса и предложения на подобные услуги в вашем регионе.

Определите примерный уровень дохода клиентов, на которых ориентирован ваш салон. Это могут быть только VIP-персоны, а также клиенты с высоким или средним доходом. Попытайтесь провести количественный анализ категории или категорий, на которых вы остановились. Сколько таких клиентов вы сможете привлечь? Какой валовой доход это может принести? Проведите прогноз этих показателей в бизнес-плане.

%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%82%d1%8b

Следует понимать, что чем более состоятельных потребителей вы ожидаете, тем большие вложения потребуются на начальном этапе бизнеса. Максимальную цену клиенты готовы платить только за превосходный сервис, который предоставляется лучшими специалистами на лучшем оборудовании и в шикарном помещении с дорогим интерьером. Такого клиента легко потерять, но очень тяжело вернуть. Зато при наличии постоянных посетителей, они способны обеспечить достойный стабильный доход для вашего бизнеса.

Помещение

Найдите нежилое помещение на первом этаже. Его можно как купить, так и арендовать. Если вы собираетесь открывать салон VIP класса и делать соответствующий ремонт, покупка недвижимости была бы более подходящим решением. Помещение становится вашим навсегда, и никто ни при каких обстоятельствах не сможет на него претендовать. Кроме того, вам не будет необходимости резервировать средства для оплаты аренды. Этот фактор часто недооценивают, но при условиях нестабильной экономики в какой-то момент выручка может быть недостаточной для покрытия операционных расходов, что может привести к конфликту с арендодателями и последующему расторжению арендного договора, притом, что деньги на ремонт уже потрачены.

От количества персонала и перечня услуг, которые вы укажите в бизнес-плане салона красоты и планируете предоставлять, зависит общая площадь помещения. Предусмотрите площади и рабочие места для оказания услуг маникюра и педикюра. У вас должны быть отдельные комнаты для процедур по уходу за телом, солярия и многого другого.

Дополнительную прибыль можно получать, продавая косметические препараты. А для лучшей организации продаж у вас должна быть предусмотрена витрина. Удостоверьтесь, что учли место для стойки администратора и вспомогательных помещений. Итого, площадь салона должна быть не менее 100-150 квадратных метров и соответствовать нормам СЭС.

Дорогие салоны должны находиться только в центральной части или других престижных районах города. Салоны эконом класса могут быть размещены в спальных районах.

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%82%d1%8b

%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be

Персонал

Подбирайте персонал, исходя из того, что специалисты будут работать посменно. На начальном этапе вам потребуются минимум 2 парикмахера, 2 специалиста по косметологии, 2 массажиста, 2 специалиста, которые будут предоставлять услуги маникюра и педикюра. Кроме того, потребуется административный персонал, а именно: управляющий салона, бухгалтер и администратор. Для уборки помещений понадобиться уборщица. Опять же, для элитного салона квалификация персонала должна быть высочайшая, что в свою очередь должно подразумевать более высокий уровень оплаты труда.

Реклама и продвижение

Выбор рекламных носителей и способов продвижения напрямую связан с той аудиторией, которая представляет интерес для вашего бизнеса. Оцените, где могут брать информацию ваши посетители? Какие источники у них пользуются доверием? Есть смысл начать с рекламных листовок. Распространите их в местах скопления ваших клиентов: возле торговых центров, ресторанов, парковок дорогих машин. Разместите несколько рекламных блоков в местных газетах и специализированных журналах. Этого будет достаточно для получения стартового импульса. Далее все зависит от вас и качества ваших услуг, ведь лучшая реклама – это рекомендация.

Стартовый капитал

Как уже говорилось, начальные затраты в значительной степени зависят от региона, уровня, площади вашего салона, аудитории на которую вы ориентируетесь, и многих других факторов, которые должен учитывать бизнес-план салона красоты.

Ниже предложены средние показатели начальных расходов для салона среднего класса площадью 170-200 кв.м.:

  • Разработка дизайна и проектирование – 12 000 дол. США;
  • Проведение ремонта помещения – 55 000 дол. США;
  • Мебель и оборудование – 80 000 дол. США;
  • Расходные материалы – 5 000 дол. США;
  • Реклама и продвижение – 10 000 дол. США;
  • Разрешения и юридическое оформление – 3000 дол. США;
  • Резерв непредвиденных расходов – 20 000 дол. США;

Итого – 185 000 дол. США.

Ежемесячные доходы

При условии загрузки салона не менее 50% получаем следующие показатели: на 1 кв.м площади при правильном ценообразовании выручка должна составлять 180-200 дол. США. Умножаем на площадь и получаем средний ежемесячный доход в размере 34 – 40 тысяч долларов США.

Ежемесячные расходы:

  • оплата персонала (должна составлять не более 33% от оборота) – 10 000 дол. США;
  • аренда – 8 000 дол. США;
  • расходные материалы (10% от оборота) – 4 000 дол. США;
  • хозяйственные нужды – 1 500 дол. США;
  • реклама и продвижение – 1 000 дол. США;
  • налоговые платежи (5%) – 2 000 дол. США;

Итого ежемесячных затрат – 26 500 дол. США.

Прибыль составит в среднем – 7 500 – 13 500 дол. США. в месяц.

Чтобы открыть салон красоты, потребуются достаточно немалые вложения, которые смогут окупиться в полной мере лишь спустя 2-3 года. Но если вы сумеете правильно организовать бизнес и закрепиться на этом рынке, ваш салон будет обеспечивать вам и вашей семье стабильный заработок в течение многих лет.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика