8 золотых правил манипуляции людьми

В этой статье предложены правила, позволяющие воздействовать на людей, не принижая их чувство достоинства.

Вы можете с одинаковой эффективностью использовать эти правила, если проводится совещания с сотрудниками или юридическая консультация по жилищным вопросам частому лицу.

1. Любой разговор необходимо начинать с обсуждения успехов и похвалы, лишь после этого можно обращаться с просьбой или обсуждать недостатки человека.
«Поздравляю коллеги, мы хорошо поработали, но есть у нас пара ошибок, которые стоит исправить…!»

2. Указание на чужие ошибки не должны быть прямыми, лучше их преподнести косвенно.
«Мне кажется, что Иванов не справляется со своей работой, может у него проблемы в личной жизни, надо его подбодрить!»

3. Не начинайте общение с собеседником с критики в его сторону, лучше начните с обсуждения своих ошибок.
«Знаете Евгений, когда-то недавно я постоянно делал одну и ту же ошибку, которая мешала моей работе, и тут я заметил её у вас!»

4. Вместо того чтобы отдавать приказы (поручения), попробуйте обратиться к собеседнику с просьбой в виде вопроса.
«Иванов, тут тебе работенка подвернулась, ну что готов взяться?»

5. Помогайте человеку выкрутиться из неприятной ситуации, чтобы он не потерял свой престиж.
«Иванов совсем запутался, надо его разгрузить, слишком много работы у него в последнее время!»

6. Хвалите своих коллег, так чтобы это было похоже больше на шутку, чем на лесть, этим вы поднимите им настроение, и они в течение дня готовы будут вам помочь в любой работе.
«Вижу, ты на столе прибрался, видимо идешь на повышение!»

7. Чем больше Вы хвалите подчиненных, тем больше они будут стараться соответствовать.
«Сегодня мы все хорошо поработали, и хочу отметить, что Евгений постарался больше всех, человек набрался опыта и готов ко всему!»

8. Побуждайте человека к исправлению своих ошибок, постарайтесь показать, что это совсем несложно, и когда-то сами с ней сталкивались. Поощрения с вашей стороны, не только закрепит результат, но мотивирует других.
Итог: все должно быть так, чтобы люди стремились сами выполнять ваши поручения, а не вы их заставляли это сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: