zara

Бизнес-план магазина одежды скачать

Бизнес-план магазина одежды word

Торговля одеждой всегда была прибыльным бизнесом.

Наиболее весомой отличительной особенностью рынка является его ярко выраженный социальный характер потребления, так как ничто не говорит так много о своем владельце, как его одежда. Она демонстрирует уровень дохода, отражает принадлежность к социальной группе и показывает стиль жизни хозяина. Из этого следует основная задача консультанта в магазине – помочь клиенту в формировании имиджа, выяснение того, каким он себя видит и что ему подход наилучшим образом.

Увеличение спроса на модную одежду является свидетельством развития покупательной активности населения. Жители мегаполисов готовы отдавать большие деньги за то, чтобы чувствовать себя комфортно и выглядеть оригинально. Число магазинов, которые реализуют дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей также увеличивается. Перед тем, как начать заниматься данным бизнесом, вам необходимо скачать бизнес-план магазина одежды, учесть все особенности этого рынка и быть готовым к трудностям.

Перспективным направлением с точки зрения размещения новых магазинов специалисты отмечают юго-запад Москвы, в частности Ленинский проспект.

Торговля модной одеждой — это очень тяжелый бизнес, так как подвержен непредсказуемому влиянию модных течений, которые в короткое время могут сделать владельца очень состоятельным бизнесменом или, наоборот, полностью разорить за несколько месяцев. Зависимость от моды, капризов и вкусов покупателей оказывает влияние на специфику управления и маркетинг магазинов модной одежды.

В вашем бизнес-плане магазина одежды следует правильно определить будущий спрос и надлежащим образом спланировать объем закупок. Ваш менеджер по закупкам, как и маркетологи, обязан тщательно изучить тенденции моды и планировать ассортимент соответственно.

На сегодняшний день маркетинговые коммуникации магазина одежды направлены на то, чтобы сформировать в глазах потребителя имидж магазина, как максимально адекватный образу самого потребителя, что в итоге способствует повышению лояльности со стороны целевого рынка. Важно, чтобы торговая марка ассоциировалась со стилем жизни покупателя, тогда он будет отдавать предпочтение именно этой марке. Ваш магазин или торговая сеть должна быть четка позиционирована, демонстрируя, кто вы, что вы предлагаете и в чем ваша особенность по отношению к конкурентам.

Составьте профиль целевого потребителя. Учтите социально-демографические (пол, возраст, доход, занятость, и др.), поведенческие (где покупают одежду, по какой цене, как часто, с кем советуются) и психографические характеристики (как проводят свободное время, хобби, психология, мотивация). В данной ситуации полезным будет комплексное исследование рынка и всесторонний бизнес-план магазина одежды.

Выбирая место для будущего магазина, обратите внимание на следующие факторы:

  • имидж магазина, его соответствие расположению
  • насколько плотной является конкуренция
  • достаточны ли пешеходные потоки
  • каков уровень социально-экономического развития района
  • наличие парковки

Основные статьи затрат согласно бизнес-плана магазина одежды приходятся на организацию торгового пространства, отделку помещения. Важно осознавать, что изысканная простота интерьера одних торговых точек может стоять больше, чем броский дизайн других

Торговая надбавка на одежду закладывается на уровне 200-300%, изначальный размер инвестиций, необходимый для открытия магазина одежды, колеблется в среднем в пределах 60–80 тысяч долларов.

Эта сумма включает:

  • аренду торгового помещения (около 100 квадратных метров)
  • оформление фасада, а также вывеска
  • ремонт
  • торговое оборудование
  • оплата первой партии одежды

В данном бизнесе огромной популярностью пользуется франчайзинг, с помощью которого вы сможете использовать опыт крупных сетей и пользоваться их торговой маркой, что сократит ваши затраты и позволит подняться точке рентабельности в вашем бизнес-плане магазина одежды гораздо выше, а рыночные риски свести к минимуму.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика