organizatsiya-svadbyi-pod-klyuch12

Бизнес-план агентства по организации свадеб

Агентство планирует предложить услуги для молодых пар, которые вступают в брак. Сюда входит весь спектр от пошива платья для невесты, проведения торжества и до свадебного путешествия.

Учитывая то, что начинать бизнес можно и без офиса, стартовые вложения потребуются абсолютно незначительные.

Бизнес-план агентства по организации свадеб и позиционирование

Определите целевую аудиторию, на которую вы будете ориентированы.

Тут можно использовать два подхода:

– работа со всеми молодыми парами, которые готовы воспользоваться вашими услугами;

– ориентация на узкий сегмент.

У Вас должны быть разработаны решения для каждого ценового сегмента, начиная от студентов и до более состоятельных пар.

Офис

Работать без наличия офиса можно только на первых порах и при крайней нехватке средств. В большинстве случаев клиенты могут захотеть посетить Ваш офис. Позаботьтесь, чтобы это было респектабельное помещение, оформленное надлежащим образом.

Подрядчики

Как правило, все подрядные организации предоставляют скидки постоянным клиентам. Иногда их размер может достигать 30%. Не упустите этот момент.

У вас не должно быть иллюзий и относительно порядочности подрядчиков. На практике они будут часто пытаться нас обойти и договориться напрямую с заказчиком. С подрядчиками, включая артистов, фотографов и т.д. всегда расплачивайтесь только после мероприятия. С другими компаниями это может быть полная и частичная предоплата. Поэтому хорошими подрядчиками необходимо дорожить.

Взаимоотношения с клиентами

Предоплата должна предоставляться почти по всем видам услуг. Особенно это касается частных заказов. По корпоративным праздникам в некоторых случаях возможна частичная предоплата. Кроме того, после мероприятия всегда должен подписываться акт сдачи-приема услуг.

Цены на ваши услуги должны состоять из себестоимости и вашей наценки. Вы мы можете их открыто показывать клиенту. Кроме того, вы также можете получить скидки от постоянных поставщиков, которые совсем не обязательно афишировать.

В договоре обязательно предусмотрите, как регулируются спорные вопросы и ошибки вашей фирмы. Например, возмещать 20% стоимости, если услуга оказана некачественно. Но, с другой стороны, предусмотрите и ответственность клиента на случай отказа от услуги.

На практике штрафные санкции применяются редко, но их упоминание в договоре важно при решении спорных вопросов.

Бизнес-план агентства по организации свадеб скачать MsWord

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика