Бизнес-план производства мюсли

Технология производства достаточно несложная, а основные средства направляются на обеспечение стабильного качества продукции, создание собственной торговой марки с последующим продвижением.

Технология производства мюсли далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. В процессе производства каждое зернышко претерпевает воздействие нескольких технологических процедур и проходит расстояние до 50 км.

Для организации производства изначально необходимо потратить $100-150 тыс. на технологическое оборудование. Стартовый капитал бизнес-плана производства мюсли нужен в размере — $30-50 тыс. В зависимости от качества конечной продукции, расходов на маркетинг и сбыт, рентабельность производства составляет около 15-25%.

Разрешения

Требуются разрешения двух инстанций — санэпидемстанции и пожарной охраны, оформление которых обойдется вам в несколько сотен долларов.

Каждый производитель может разработать собственные технические условия и утвердить их в необходимых инстанциях.

Сырьё и упаковка

Конкурентоспособность готовой продукции в большей мере определяется в бизнес-плане именно такими факторами как привлекательность упаковки и качество сырья. Дополнительным фактором является соблюдение параметров технологического процесса.

В то же время, изготовление мюсли из готовых компонентов процесс достаточно несложный. Ингредиенты смешивают согласно рецептуре, после чего полученную смесь фасуют. Зерновую смесь пускают по одному конвейеру, вкусовые добавки — по другому. В момент фасовки транспортеры соединяются, и в результате происходит смешивание.

Производство наиболее выгодно размещать вблизи городов-миллионников, что позволит с одной стороны экономить на аренде, и с другой стороны оперативно доставлять готовую продукцию до потребителей.

Персонал

Обслужить одну линию по производству мюсли в состоянии всего 5-6 человек. Еще столько же задействованы в производстве фруктовых добавок. Также, вам потребуется технолог, контролирующий сам производственный процесс.

Маркетинг

Формируя ассортимент продукции, акцент необходимо делать на тех позициях, которые пользуются спросом у потребителей. А это, в первую очередь, плодово-ягодные мюсли с большой долей содержания фруктов. Следует также задуматься о налаживании системы сбыта и построении дистрибуции. Старайтесь зарегистрировать торговую марку и максимально покрыть розничные сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Пошаговый проводник для планирования Вашего бизнеса!

Дорожная карта для вывода на рынок нового
продукта

Благотворительность